Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Услуги

06-11-2019

Выполнение работ по санитарному содержанию улиц и мест общего пользования на территории МО «Яблоновское городское поселение» (#43288986)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Сумма контракта: 500 000 рублей
Закупочная организация: Администрация МО "Яблоновское городское поселение"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0176300002119000043
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЯБЛОНОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"
Название тендера выполнение работ по санитарному содержанию улиц и мест общего пользования на территории МО «Яблоновское городское поселение»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527498 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЯБЛОНОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 385140, Адыгея Респ, Тахтамукайский р-н, Яблоновский пгт, УЛ ГАГАРИНА, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 385140, Адыгея Респ, Тахтамукайский р-н, Яблоновский пгт, УЛ ГАГАРИНА, 41
Ответственное должностное лицо Гоова Жанна Залимхановна
Телефон: 7-87771-97801
Электронная почта: yablonovskiy_ra@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.11.2019 в 14:43:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Требование к первой части заявки: 1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки); Требование ко второй части заявки: далее согласно документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 14.11.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 500 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования "Яблоновское городское поселение"
Номер организации заказчика 01763000021
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЯБЛОНОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 апреля 2020 года (включительно)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Часть 2.5.1 документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500003000011 л/с БИК 047908001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Прочие персональные услуги, не включенные в другие группировки
Количество: 1000 (Единица измерения: ГА)
Цена за ед.изм.: 500 Российский рубль
Стоимость: 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 96.09.19.139 (Прочие персональные услуги, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 500 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация Сансодержание3.doc (Документация Сансодержание3 637 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка компьютерного и офисного оборудования в рамках реализации национального проекта "Образование" по мероприятиям на обновление материально-технической базы в рамках федерального проекта "Молодые профессионалы"
    Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан – получателей набора социальных услуг (детей-инвалидов) по профилю лечения «Болезни органов дыхания»
    Поставка (включая установку, монтаж, наладку и введение в эксплуатацию) системы автоматического газового пожаротушения в архивные помещения районных (городского) судов Республики Алтай
    Поставка расходных материалов
    Поставка расходных материалов для ГБУЗ РА "ЦРБ Майкопского района"
    «Ремонт ул. Заводская от дома № 2 до ул. Промышленная, пгт. Яблоновский, протяженностью 0,7 км».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.