Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Уникальный номер закупки 8
Форма торгов Запрос котировок
Состояние закупки Текущая закупка
Заказчик
Наименование Министерство финансов Республики Адыгея
Место нахождения Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Пионерская, 199
Почтовый адрес 385000, Майкоп, Пионерская, 199
Контактная информация по проведению тендера
Телефон 8-77-2-57-03-01
Факс 8-77-2-57-03-01
Адрес электронной почты zakupki-ra@minfin-maykop.ru
Контактное лицо Пшизова Аминет Махмудовна
Источник финансирования
Республиканский бюджет Республики Адыгея на 2010 год
Предмет государственного контракта
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 113,0
Наименование товара (работы, услуги) поставка многофункциональной офисной бумаги для нужд Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре 2112. Бумага и картон
Количество товара (объем работ, услуг) согласно тех. заданию
Единица измерения согласно тех. заданию
Краткие характеристики товара (работы, услуги) согласно тех. заданию
Место поставки
Код места поставки 79401000000. г. Майкоп
Место поставки Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Пионерская, 199
Сроки (периоды) поставки в течение 1 (одного) рабочего дня со дня заключения Государственного контракта
Оплата контракта
Форма оплаты 100% оплата производится в течение 5 (пяти) рабочих дней после поставки товара и подписания обеими сторонами товарных накладных
Сроки и порядок оплаты 100% оплата производится в течение 5 (пяти) рабочих дней после поставки товара и подписания обеими сторонами товарных накладных
Цена контракта
Структура цены доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Извещение о запросе котировок и форма котировочной заявки
Документация извещение [50 KB],
гос. контракт [60 KB],
тех.
задание [41 KB],
форма котировочной заявки [36 KB]
Порядок подачи заявок
Место подачи заявок г. Майкоп, Пионерская, 199, каб. 601
Дата начала подачи заявок 29.01.2010
Дата и время окончания подачи заявок 04.02.2010 10:00
Срок подписания контракта
Не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного
протокола.
Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте
Вид извещения Извещение о проведении запроса котировок
Издание Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Номер выпуска 1(2010)
Номер извещения 1
Дата публикации 28.01.2010
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Обслуживание оборудования, узлов учета, линий электропередач уличного освещенияТендер по закупке нефтепродуктов Тендер по закупке расходного материала для стерилизацииТендер на закупку автомобильного бензина Определение организации по выполнению работ по лабораторным исследованиям крови для муниципального учреждения здравоохранения городского округа Рошаль «Рошальская городская больница»Оказание услуг по микробиологическому, санитарно-гигиеническому обследованию отделений и проведению санитарно-гигиенического обучения