Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0176100004321000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯНазвание тендера поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45740 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 547710 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ
Место нахождения Российская Федерация, 385011, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛИЦА ДИМИТРОВА, 2 "Б"
Почтовый адрес Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Димитрова, 2 б.
Ответственное должностное лицо Панеш Марина Хусеиновна
Телефон: 7-8772-576414
Электронная почта: usdvra@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.04.2021 в 12:38:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке*.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 04.05.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 212 500 Российский рубль
Номер организации заказчика 01761000043
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка в течение 5 рабочих дней с момента заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101761000043001
Номер позиции 202101761000043001000060
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 250 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000017600 л/с БИК 017908101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: поставка канцелярских товаров
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 212 500 Российский рубль
Стоимость: 212 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)
Всего на сумму:
212 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация.docx (документация 130.52 Кб)РАСЧЕТ СРЕДНЕЙ ЦЕНЫ xlsx.xlsx (РАСЧЕТ СРЕДНЕЙ ЦЕНЫ xlsx 20.45 Кб)Техническое задание канцелярия.docx (Техническое задание канцелярия 37.2 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мотокос и расходных материаловОказание услуг по техническому обслуживаниюПоставка аккумуляторных батарей для автотранспортных средствПоставка лекарственного препарата СевофлуранПоставка лекарственного препарата Цертолизумаба пэголМясо птицы целые тушки цыплят-бройлеров потрошенные замороженные первого сорта (в рамках ГОЗ)