Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-09-2018

Поставка канцелярских принадлежностей и бумаги для офисной техники (#35864731)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 18 777 рублей
Закупочная организация: ЦИК АДЫГЕИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0176200001018000011
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей и бумаги для офисной техники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
Место нахождения Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, 199
Почтовый адрес Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, 199
Ответственное должностное лицо Денисенко Ольга Фанюсовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.09.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.10.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие г. Майкоп, ул. Пионерская, 199, каб. 517 а
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с графиком рабочего времени ЦИК Адыгея: с 9-00 до 13-00, с 14-00 до 18:00, в пятницу с 9-00 до 13-00, с 14-00 до 17-00, а в предпраздничные дни с 9-00 до 13-00, с 14-00 до 16-00 (время московское), суббота, воскресенье - выходные. Порядок подачи: 1) Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. 2) Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. На конверте, содержащем заявку, указывается наименование и номер запроса котировок, на участие в котором подается заявка. Подчистки и исправления не допускаются. Все документы заявки на участие в запросе котировок должны иметь четкую печать текстов. Применение факсимильных подписей в заявке на участие в запросе котировок на бумажном носителе не допускается. 3) Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. 4) Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не ра

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 18 776 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01762000010
Организация заказчика ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара в течение 10 (десяти) дней с даты заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага А4 для офисной техники, 500 л в пачке, 5 пачек в упаковке, белая, 80 г/м2
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 219 Российский рубль
Стоимость: 12 194 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Файл, формат А4, прозрачный, толщина не менее 30 мкм, в упаковке 100 шт.
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 137 Российский рубль
Стоимость: 411 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага А3 для офисной техники, 500 л в пачке, 5 пачек в упаковке, белая, 80 г/м2
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 438 Российский рубль
Стоимость: 4 877 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага А4 для офисной техники, 250 л в пачке, белая, 200 г/м2
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 646 Российский рубль
Стоимость: 1 292 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)


Всего на сумму: 18 776 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК 2 Бумага .doc (Файл котировочной заявки 318.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение лекарственных средств
    Приобретение лекарственных средств
    Приобретение лекарственных средств
    Капитальный ремонт служебных кабинетов и санузла второго этажа здания гаража Отдела МВД России по г. Горно-Алтайску
    Приобретение лекарственных средств
    Оказание услуг, на подачу холодного водоснабжения и водоотведения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.