Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Продовольственные товары

05-02-2020

Мясо свинины замороженное не ниже 2 категории в тушах и полутушах (в рамках ГОЗ) (#44915547)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 6 623 100 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Адыгея (Адыгея)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0176100004720000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ (АДЫГЕЯ)
Название тендера Мясо свинины замороженное не ниже 2 категории в тушах и полутушах (в рамках ГОЗ)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45574 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544692 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ (АДЫГЕЯ)
Место нахождения Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛИЦА ПРИВОКЗАЛЬНАЯ, 108
Почтовый адрес Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛИЦА ПРИВОКЗАЛЬНАЯ, 108
Ответственное должностное лицо Золко Евгений Викторович
Телефон: 7-8772-521251
Факс: 7-8772-522570
Электронная почта: oto-ufsinra@rambler.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.02.2020 в 12:23:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.02.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подаётся оператору электронной площадкиwww.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе, осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона. Заявка на участие в аукционе, подготовленная участником закупки, а также все запросы о разъяснении положений документации, должны быть написаны на русском языке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 623 100 Российский рубль
Номер организации заказчика 01761000047
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ (АДЫГЕЯ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Первая поставка Товара осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента заключения государственного контракта – от 10 т до 11 т; далее апрель 2020 года с 01 по 10 число - от 10 т до 11 т, оставшийся объём с 03 по 14 августа 2020 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 66 231 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указан в документации об аукционе в электронной форме и прикрепленном файле извещения
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000015 л/с БИК 047908001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 331 155 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в документации об аукционе в электронной форме и прикрепленном файле извещения
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000015 л/с БИК 047908001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Свинина замороженная
Количество: 33000 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 6 623 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.32.110 (Свинина замороженная)


Всего на сумму: 6 623 100 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ свинина.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ свинина 699 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение о пров. ЭА на мясо свинины 2 категории (Извещение о пров. ЭА на мясо свинины 2 категории.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ РА «МГКБ»
    На обеспечение ТСР(ТСР и ПОИ)
    Поставка диагностических средств для выявления, определения чувствительности микобактерий туберкулеза и мониторинга лечения больных
    Поставка оргтехники
    Оказание услуг по техническому обслуживанию аппаратно-програмных комплексов технических средств фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения
    Поставка продуктов питания (молоко сгущенное, рис)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.