Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Мебель и интерьер

30-10-2018

Поставка мебели (стулья) (#36449418)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 459 980 рублей
Закупочная организация: ЦИК АДЫГЕИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0176200001018000012
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
Название тендера Поставка мебели (стулья)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45840 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549332 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
Место нахождения Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, 199
Почтовый адрес Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, 199
Ответственное должностное лицо Денисенко Ольга Фанюсовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.10.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.11.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие г. Майкоп, ул. Пионерская, 199, каб. 517 а
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи: 1) Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. 2) Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. На конверте, содержащем заявку, указывается наименование и номер запроса котировок, на участие в котором подается заявка. Подчистки и исправления не допускаются. Все документы заявки на участие в запросе котировок должны иметь четкую печать текстов. Применение факсимильных подписей в заявке на участие в запросе котировок на бумажном носителе не допускается. 3) Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. 4) Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. В случае отсутствия на конверте с заявкой на участие в запросе котировок сведений о почтовом адресе лица, подавшего такую заявку, этот конверт вскрывается и при нали

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 459 980 Российский рубль
Источник финансирования Республиканский бюджет Республики Адыгея Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01762000010
Организация заказчика ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка в течение 3 (трех) дней с даты, следующей за датой подписания контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стулья
Количество: 14 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 570 Российский рубль
Стоимость: 315 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стулья
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 000 Российский рубль
Стоимость: 144 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)


Всего на сумму: 459 980 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК 3 Стулья .doc (Файл котировочной заявки 1.46 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Теплоснабжение
    Приобретение плащей из ПВХ  для обеспечения деятельности ДНД
    Приобретение радиостанций для обеспечения деятельности ДНД
    Обеспечение юридического значимого документооборота, сопровождение (перевыпуск) сертификата ЭЦП в УЦ "Гарант Электронный Экспресс" для ФИАС(Федеральная информационная адресная система)
    Поздравление юбиляров
    Услуги по аренде за использования личного автотранспорта

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.