Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Мебель и интерьер

23-09-2017

Кресло офисное (#29903515)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 135 000 рублей
Закупочная организация: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Адыгея
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0176100001317000019
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 1 ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ
Название тендера Кресло офисное

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44449 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527971 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 1 ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ
Место нахождения Российская Федерация, 385009, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ ПРИВОКЗАЛЬНАЯ, 331
Почтовый адрес Российская Федерация, 385009, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ ПРИВОКЗАЛЬНАЯ, 331
Ответственное должностное лицо Мосягина Ирина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 385009, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ ПРИВОКЗАЛЬНАЯ, 331, кабинет № 203.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с ч. 3 ст. 78 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участнику запроса котировок, присутствующему при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, предоставляется возможность подачи заявок на участие в запросе котировок непосредственно до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам. Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу Заказчика. Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи". Заявки в форме электронных документов должны быть поданы с использованием единой информационной системы. При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: - подписывать документы с использованием коючей ЭП, совместимых со средствами криптографической защиты информации "КриптоПро CSP" - CryptoPro CSP 3.0; - для подтверждения подлинности ЭП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включать сертификат открытого ключа подписи в ЭП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой. Порядок подачи заявок: любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 135 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01761000013
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 1 ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Октябрь 2017 (в течение 3 (трех) календарных дней с даты заключения контракта).

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 45.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 000 Российский рубль
Стоимость: 135 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 135 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 198 Кб)
  • обоснование НМЦК.xlsx (обоснование НМЦК 14.38 Кб)
  • Проект ГК.doc (Проект ГК 114 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости по проектной документации для капитального ремонта объекта капитального строительства: "Капитальный ремонт дворовых территорий многоквартирных жилых домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных жилых домов на территории муниципального образования «Город Майкоп» Республики Адыгея (ул. Юннатов ж.д. № 5 кор. 1, ж.д. № 5 кор. 2 )"
    Поставка овощей и фруктов
    Услуги специальной связи по доставке отправлений
    Услуги по ремонту и техническому обслуживанию служебного автотранспорта марки ВАЗ
    Услуги по ремонту и техническому обслуживанию служебного автотранспорта марок ГАЗ и УАЗ.
    Оказание услуг по техническому обслуживанию (ТО-3) автомобиля марки KIA RIO в гарантийный период

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.