Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0176300002221000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЭНЕМСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"Название тендера Капитальный ремонт территории общего пользования по адресу: Республика Адыгея, Тахтамукайский район, п.Энем, ул.68-я Морская бригада «Аллея здоровья» (2-ой этап благоустройства)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44398 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527050 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЭНЕМСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 385132, Адыгея Респ, Тахтамукайский р-н, Энем пгт, УЛ ЧКАЛОВА, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 385132, Адыгея Респ, Тахтамукайский р-н, Энем пгт, УЛ ЧКАЛОВА, 13
Ответственное должностное лицо Нагой Марианна Аскеровна
Телефон: 88-7771-44271
Факс: 88-7771-42510
Электронная почта: admin_mo_egp@mail.ru
Дополнительная информация: Цена Контракта включает в себя все возможные расходы Исполнителя, связанные с выполнением работ, в том числе расходы по закупке материалов и оборудования, доставке материалов и оборудования к месту выполнения работ, включая транспортные, погрузо-разгрузочные расходы, расходы по систематическому вывозу мусора с объекта на период выполнения работ и по их завершению, расходы на осуществление гарантийного обслуживания в течение срока предоставления гарантии качества, уплату всех пошлин, налогов и других обязательств, связанных с исполнением контракта.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.01.2021 в 14:41:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.02.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 05.02.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 5 636 816 Российский рубль
Номер организации заказчика 01763000022
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЭНЕМСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 25.04.2021г. в соответствии с Графиком выполнения работ.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 56 368 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Далее согласно документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101763000022001
Номер позиции 202101763000022001000016
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 281 840 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013года №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 5 636 816 Российский рубль
Стоимость: 5 636 816 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
5 636 816 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА от 25.01.2021г.doc (ДЭА от 25.01.2021г 1.73 Мб)ВЕДОМОСТЬ ОБЪЕМОВ РАБОТ № 06-01-01.xls (ВЕДОМОСТЬ ОБЪЕМОВ РАБОТ № 06-01-01 41.5 Кб)ВЕДОМОСТЬ ОБЪЕМОВ РАБОТ № 07-01-01 (2).xls (ВЕДОМОСТЬ ОБЪЕМОВ РАБОТ № 07-01-01 (2) 41 Кб)ВЕДОМОСТЬ ОБЪЕМОВ РАБОТ № 07-02-02.xls (ВЕДОМОСТЬ ОБЪЕМОВ РАБОТ № 07-02-02 38 Кб)ЛОКАЛЬНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ № 06-01-01.xls (ЛОКАЛЬНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ № 06-01-01 53.5 Кб)ЛОКАЛЬНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ № 07-01-01.xls (ЛОКАЛЬНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ № 07-01-01 43.5 Кб)ЛОКАЛЬНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ № 07-02-02.xls (ЛОКАЛЬНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ № 07-02-02 50.5 Кб)Раздел ПД № 1.pdf (Раздел ПД № 1 26.68 Мб)Раздел ПД № 2.pdf (Раздел ПД № 2 25.54 Мб)Раздел ПД№11 ПЗ.doc (Раздел ПД№11 ПЗ 53 Кб)Раздел ПД №12 Прайсы.pdf (Раздел ПД №12 Прайсы 21.16 Мб)ССР ЭНЕМ 2 этап благоустройства общ. на 2021г.xls (ССР ЭНЕМ 2 этап благоустройства общ. на 2021г 55.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратовПоставка лекарственных препаратовПриобретение канцелярских товаровПредоставление сертификатов активации сервисовУслуги по сопровождению установленного электронного периодического справочника "Система Гарант" (информационного продукта вычислительной техники)Поставка лекарственных препаратов