Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Строительство / проектирование / ремонт

03-09-2020

Выполнение работ по строительству объекта капитального строительства: "Строительство автомобильной дороги по ул. Васильева от ул.12 Марта до ул. Я. Коблева в г. Майкопе Республики Адыгея.Корректировка." (#48523365)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 16 466 113 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0376300000120000151
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАЙКОП"
Название тендера Выполнение работ по строительству объекта капитального строительства: "Строительство автомобильной дороги по ул. Васильева от ул.12 Марта до ул. Я. Коблева в г. Майкопе Республики Адыгея.Корректировка."
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАЙКОП"
Место нахождения Российская Федерация, 385013, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ КРАСНООКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г., Краснооктябрьская, 21, каб. 334
Ответственное должностное лицо Аулова Марина Витальевна
Телефон: 7-8772-571572
Факс: 7-8772-524604
Электронная почта: zakupki@maikop.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.09.2020 в 16:47:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.09.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Федерального закона №44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статья 66 Федерального закона №44-ФЗ и п. 28 Части I документации аукциона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата и время аукциона в электронной форме 10.09.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства на территории Российской Федерации, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" Подрядчик по своему усмотрению должен определить конкретные виды и объемы работ (согласно ведомости объемов работ Технического задания), которые обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц, за исключением дочерних обществ такого подрядчика к исполнению своих обязательств по Контракту, исходя из сметной стоимости этих работ, но не менее 25% от цены Контракта. Возможные виды и объемы работ, которые Подрядчик должен выполнить самостоятельно без привлечения других лиц, за исключением дочерних обществ такого подрядчика к исполнению своих обязательств по настоящему Контракту, определенных по предложению Подрядчика из числа следующих видов работ: - Подготовительные работы - Земляные работы - Устройство наружных сетей канализации - Устройство наружных сетей водоснабжения –Устройство дорожной одежды автомобильных дорог - Работы по обустройству автомобильной дороги - Устройство наружных электрических сетей и линий связи - Пусконаладочные работы - Благоустройство

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 16 466 113 Российский рубль
Номер организации заказчика 03763000005
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БЛАГОУСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАЙКОП"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало работ: с даты заключения контракта. Окончание работ: «15» ноября .2020 г. I этап С даты заключения контракта по «30» октября 2020 г. II этап с «31» октября 2020 г. . по «15» ноября .2020 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 164 661 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700003000031 л/с БИК 047908001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 16 466 113 Российский рубль
Стоимость: 16 466 113 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.120 (Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги)


Всего на сумму: 16 466 113 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • расчет.pdf (расчет 338.98 Кб)
  • протокол.pdf (протокол 195.12 Кб)
  • смета ведомость.pdf (смета ведомость 9.92 Мб)
  • Документация.docx (Документация 222.04 Кб)
  • Техническая документация

    • Экспертиза проектной документации (Экспертиза проектной документации.pdf)
    • ПСД № 1.part2 (ПСД № 1.part2.rar)
    • ПСД № 1.part1 (ПСД № 1.part1.rar)
    • ПСД №4 (ПСД №4.zip)
    • ПСД №3 (ПСД №3.zip)
    • ПСД №2 (ПСД №2.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка оборудования для строящегося здания главного корпуса ГБУЗ РА "Гиагинская ЦРБ"
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка оборудования для оснащения фельдшерско-акушерских пунктов (ФАП)
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка оборудования для оснащения фельдшерско-акушерских пунктов (ФАП)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.