Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Строительство / проектирование / ремонт

12-01-2017

тендер среди предприятий по выбору подрядной организации на изготовление, монтаж и обслуживание изделий из ПВХ и алюминиевого профиля /, двери/ в офисе и торговых павильонах Компании расположенных на территории г. Краснодар и Краснодарского края, г. Ростова-на-Дону и Ростовской Области, г. Волгоград и Волгоградской области, г. Астрахань и Астраханской области, г. Ставрополя и Ставропольского края, респ. Адыгея и Калмыкии. (#26213981)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Организатор тендера: ЭТП Закупки.ру
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ООО «Евросеть-Ритейл» проводит тендер среди предприятий по выбору подрядной организации на изготовление, монтаж и обслуживание изделий из ПВХ и алюминиевого профиля /окна, двери/ в офисе и торговых павильонах Компании расположенных на территории г. Краснодар и Краснодарского края, г. Ростова-на-Дону и Ростовской Области, г. Волгоград и Волгоградской области, г. Астрахань и Астраханской области, г. Ставрополя и Ставропольского края, респ. Адыгея и Калмыкии.
Организатор процедуры: Информация скрыта
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): ООО «Евросеть-Ритейл» проводит тендер среди предприятий по выбору подрядной организации на изготовление, монтаж и обслуживание изделий из ПВХ и алюминиевого профиля /окна, двери/ в офисе и торговых павильонах Компании расположенных на территории г. Краснодар и Краснодарского края, г. Ростова-на-Дону и Ростовской Области, г. Волгоград и Волгоградской области, г. Астрахань и Астраханской области, г. Ставрополя и Ставропольского края, респ. Адыгея и Калмыкии.
Контактное лицо: Аксентий Ирина
Тел.: 8-800-700-77-22 (бесплатная горячая линия по РФ)
+7 (495) 727-28-62, (495) 7272862 доб. 1242, 9032631705
irina@zakupki.ru
Краткий текст: ООО «Евросеть-Ритейл» проводит тендер среди предприятий по выбору подрядной организации на изготовление, монтаж и обслуживание изделий из ПВХ и алюминиевого профиля /окна, двери/ в офисе и торговых павильонах Компании расположенных на территории г. Краснодар и Краснодарского края, г. Ростова-на-Дону и Ростовской Области, г. Волгоград и Волгоградской области, г. Астрахань и Астраханской области, г. Ставрополя и Ставропольского края, респ. Адыгея и Калмыкии.

Наименование и количество предполагаемых работ:
Обслуживание и ремонт -100 шт., изготовление/монтаж — 30 шт.
Требования к поставщику:
-Минимальная стоимость работ и материалов (в рублях, с НДС)
-Отсрочка платежа не менее 30 календарных дней.
-Сроки фиксации цен (желательно не менее 12 месяцев или более).
-Срок выполнения работ в зависимости от площади реконструируемого торгового объекта в течении 3-х – 10-ти календарных дней
-Репутация компании на рынке.
-Полное соответствие техническим требованиям
-Возможность предоставления услуг на всей территории ЮФО
-Возможность выполнения всех видов работ, включая фасадные и кровельные (в случае необоснованного отказа от выполнения каких-либо работ, организация будет внесена в список ненадежных поставщиков услуг и в дальнейшем не сможет сотрудничать с ООО «Евросеть-Ритейл»)
Сроки сбора коммерческих предложений с_11.12.2017 г. по 20.01.2017 г.
Пакет документов для участия в тендере:
1. Заполненные и заверенные подписью с печатью пять приложений:
-Техническое задание
-КП
2. Анкета участника (реквизиты контрагента).
3. Свидетельство о государственной регистрации в качестве ЮЛ.
4. Выписку из ЕГРЮЛ (с датой выдачи не раньше 20.12.2016 г.)
5. Свидетельство ИНН.
6. Копия устава с приложениями.
7. Решение (протокол) о назначении единоличного исполнительного органа.
8. Доверенность уполномоченного представителя, подписывающего договор.
9. Уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения (если контрагент применяет УСН)
10. Контактное лицо со стороны контрагента.
Цена в коммерческом предложении не должна превышать цену, предложенную на торгах.

Данную заявку вы можете найти по ссылке: http://www.zakupki.ru/lot/view/47696446
Номер заявки 47696446

ПРАВО УЧАСТИЯ ВО ВСЕХ ЗАКУПКАХ ЕВРОСЕТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПОСТАВЩИКАМ НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ!!!

КОНКУРСНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ МОЖНО ЗАПРОСИТЬ, НАПИСАВ ПИСЬМО С УКАЗАНИЕМ НОМЕРА ЗАЯВКИ НА ЭЛ.ПОЧТУ irina13@zakupki.ru


ВНИМАНИЕ!!! ПИСЬМА ОТПРАВЛЕННЫЕ НА ПОЧТОВЫЙ КЛИЕНТ MAIL.RU МОГУТ АВТОМАТИЧЕСКИ ПОПАДАТЬ В СПАМ ИЛИ НЕЖЕЛАТЕЛЬНУЮ ПОЧТУ!!!

Для того чтобы принять участие в запросе, необходимо зарегистрироваться на портале zakupki.ru (если у Вас уже есть свой логин и пароль на площадке, воспользуйтесь ими), зайти на страницу заявки, в строке "свое ценовое предложение" проставить цены и прикрепить файл к.п.( если несколько документов или коммерческое предложение более одного листа, необходимо предварительно заархивировать документы).Так же необходимо указать ответственное лицо, его контактный номер телефона и электронную почту!!!

ЛИБО

Пакет документов, необходимых для участия в электронных торгах вместе с коммерческим предложением на фирменном бланке вашей организации в архиве zip или rar,который не должен превышать 25 Мб просьба высылать на эл. почту: irina13@zakupki.ru
до 20 января до 17-00 ПО МСК!!!
ССЫЛКА, ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ УСТАВНЫХ ДОКУМЕНТОВ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ!!!

ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ В ТЕЛЕ ПИСЬМА НОМЕР ТЕНДЕРА ДЛЯ КОТОРОГО ВЫСЛАНЫ ДОКУМЕНТЫ, А ТАК ЖЕ ОТВЕТСТВЕННОЕ ЛИЦО И ЕГО КОНТАКТЫ!!! БЕЗ СОБЛЮДЕНИЯ ДАННЫХ УСЛОВИЙ ДОКУМЕНТЫ К РАССМОТРЕНИЮ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!!

Максимум принимается три письма, в каждом письме один архив. Итого три письма- три архива.
Если кол-во писем превышает норму, то размещать документы необходимо лично через личный кабинет на портале zakupki.ru, в данном случае объем документов не ограничен (ВСЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМО УПАКОВАТЬ В АРХИВ И ОДНИМ ФАЙЛОМ ПРИЛОЖИТЬ К ЗАЯВКЕ)!!!


Предложения, присланные после указанного срока удаляются системой автоматически.
ВСЕ УТОЧНЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ ЗАКУПКИ ПО ЗАЯВКЕ ИЛИ ВОПРОСЫ НЕОБХОДИМО ВЫСЫЛАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТАК ЖЕ НА ЭЛ.ПОЧТУ IRINA13@ZAKUPKI.RU


ПО ТЕЛЕФОНУ ДАЮТСЯ ТОЛЬКО КОНСУЛЬТАЦИИ, КАСАЕМО ПРОЦЕДУРЫ УЧАСТИЯ ПО ДАННОЙ ЗАЯВКЕ!!!
Полный текст: Текст скрыт. Доступен из "Личного кабинета". Условия смотрите во вкладке "Поставщикам".
Условия оплаты: Отсрочка платежа
Условия поставки: Доставка
Критерии оценки котировочных заявок: Информация является закрытой
Место проведения: Торговая процедура "Запрос предложений покупателя № 47696446" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: http://zakupki.ru.
Порядок регистрации претендентов: Смотрите вкладку "Поставщикам"
Требования к участникам: Представлены в конкурсной документации
Документация по торгам: Скачать файл технической документации

Номенклатура
№ п/п Наименование Ед. измерения Количество Описание Марка/Гост
1 Единиц см. спецификацию


Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора ДОЛЖНЫ указать свою цену и могут прикрепить файл с предложением через Личный кабинет после авторизации или регистрации.

Время старта: 2017-01-11 00:00:00, время окончания: 2017-01-20 17:00:00
Предложений пока не поступало, либо предложения пока не подтверждены организатором тендера.

Свое ценовое предложение Для того, чтобы подать своё ценовое предложение, нужно авторизоваться.
Если Вы ещё не регистрировались, сделайте это прямо сейчас. Торги на понижение по тендеру Дата проведения торгов еще не назначена.

ПРАВО УЧАСТИЯ ВО ВСЕХ ЗАКУПКАХ ЕВРОСЕТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПОСТАВЩИКАМ НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ!!! КОНКУРСНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ МОЖНО ЗАПРОСИТЬ, НАПИСАВ ПИСЬМО С УКАЗАНИЕМ НОМЕРА ЗАЯВКИ НА ЭЛ.ПОЧТУ irina13@zakupki.ru ..
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Пиломатериалы листва, хвоя
Ворота Alutech ProTrend
закупка Манометра MGR-250-BAR-A
ТО приборов безопасности, проверка и настройка анемометров АСЦ, АСЦ-3
Манометр 6701 6 бар
тендер на право выполнения работ по текущему ремонту зданий и сооружений

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.