Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-02-2007

Специальные средства при нарушении функции выделения (#62957)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.Оказание услуг по обеспечению инвалидов специальными средствами при нарушениях функций выделения (моче – и калоприемниками).

Оказание услуг по обеспечению инвалидов калоприемниками однокомпонентными. Общее количество – 5700 шт.

Поставка: Республика Адыгея., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: Поставка должна осуществляться в течение 2007 года по месту нахождения Инвалида. Более подробная информация в конкурсной документации.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата выданных специальных средств при нарушениях функций выделения будет производиться путем перечисления денежных средств на текущий счет Исполнителя при наличии надлежаще оформленной финансовой документации.

Критерии оценки заявок:

Цена: Заявки на участие в конкурсе оцениваются по 100 бальной системе, из которых: ценовые критерии – 50 баллов, неценовые – 50 баллов. Подробнее, смотрите конкурсную документацию.

Начальная цена контракта: 285000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Конкурсная документация предоставляется по адресу: 385000 Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Жуковского, 49, каб. № 19. Со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию в письменной форме или в форме электронного документа.

Лот №2.Оказание услуг по обеспечению инвалидов калоприемниками двухкомпонентными разъемными в комплекте: (1 пластина + 2 мешка). Общее количество – 3000 комплектов.

Поставка: Республика Адыгея., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: Поставка должна осуществляться в течение 2007 года по месту нахождения Инвалида. Более подробная информация в конкурсной документации.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата выданных специальных средств при нарушениях функций выделения будет производиться путем перечисления денежных средств на текущий счет Исполнителя при наличии надлежаще оформленной финансовой документации.

Критерии оценки заявок:

Цена: Заявки на участие в конкурсе оцениваются по 100 бальной системе, из которых: ценовые критерии – 50 баллов, неценовые – 50 баллов. Подробнее, смотрите конкурсную документацию.

Начальная цена контракта: 396000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Конкурсная документация предоставляется по адресу: 385000 Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Жуковского, 49, каб. № 19. Со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию в письменной форме или в форме электронного документа.

Лот №3.Оказание услуг по обеспечению инвалидов ножными мочеприемниками, комплект (3 ножных мешка + 1 пара ремешков). Общее количество– 12 комплектов.

Поставка: Республика Адыгея., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: Поставка должна осуществляться в течение 2007 года по месту нахождения Инвалида. Более подробная информация в конкурсной документации.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата выданных специальных средств при нарушениях функций выделения будет производиться путем перечисления денежных средств на текущий счет Исполнителя при наличии надлежаще оформленной финансовой документации.

Критерии оценки заявок:

Цена: Заявки на участие в конкурсе оцениваются по 100 бальной системе, из которых: ценовые критерии – 50 баллов, неценовые – 50 баллов. Подробнее, смотрите конкурсную документацию.

Начальная цена контракта: 6000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Конкурсная документация предоставляется по адресу: 385000 Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Жуковского, 49, каб. № 19. Со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию в письменной форме или в форме электронного документа.

Лот №4.Оказание услуг по обеспечению инвалидов мочеприемными устройствами в комплекте (30 уропрезервативов + 3 ножных мешка + 1 пара ремешков). Общее количество – 12 комплектов.

Поставка: Республика Адыгея., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: Поставка должна осуществляться в течение 2007 года по месту нахождения Инвалида. Более подробная информация в конкурсной документации.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата выданных специальных средств при нарушениях функций выделения будет производиться путем перечисления денежных средств на текущий счет Исполнителя при наличии надлежаще оформленной финансовой документации.

Критерии оценки заявок:

Цена: Заявки на участие в конкурсе оцениваются по 100 бальной системе, из которых: ценовые критерии – 50 баллов, неценовые – 50 баллов. Подробнее, смотрите конкурсную документацию.

Начальная цена контракта: 12840. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Конкурсная документация предоставляется по адресу: 385000 Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Жуковского, 49, каб. № 19. Со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию в письменной форме или в форме электронного документа.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 5 марта 2007 г. — 5 апреля 2007 г., 10.00, РА, г.Майкоп, ул.Жуковского, д.49, конференц-зал.

Вскрытие конвертов: 10 апреля 2007 г., 10.00, РА, г.Майкоп, ул.Жуковского, д.49, конференц-зал.

Подведение итогов: 12 апреля 2007 г., 10.00, РА, г.Майкоп, ул.Жуковского, д.49, конференц-зал.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Адыгея».

Адрес организации: 385000, г. Майкоп, ул. Жуковского, д.49.

Телефоны: (8772) 52-70-21, 52-70-24, факс: 52-70-21

Контактное лицо: Темзокова Бэлла Борисовна, Потоков Тимур Батырбиевич.

E-mail: pravo@ro1.fss.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Смотрите конкурсную документацию.


Источник: ЭБКТ 8(252) от 05.03.2007, конкурс 252к-748


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.