Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0176200000112000575
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Министерство финансов Республики Адыгея
Наименование заказа: №485 - А Поставка пломбировочных материалов
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Министерство финансов Республики Адыгея
Адрес места нахождения Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Пионерская, 199, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Пионерская, 199, -
Контактное лицо Хуако Светлана Аслановна
Телефон: 8-772-570301
Факс: 8-772-570301
Электронная почта: zakupki-ra@minfin-maykop.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 30.07.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 31.07.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 03.08.2012 в 13:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 5478.86 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423916 Материалы пломбировочные
Начальная (Максимальная) цена контракта 547886.15 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией об аукционе
Особенности размещения заказа
Преференции на поставку товаров российского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217 и приказ МЭР от 12 марта 2012 г. N 120
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Адыгея "Адыгейская республиканская клиническая стоматологическая поликлиника"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Ле-нина, 54, АРКСП, тел. (8772) 52-17-31
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения контракта до 30 сентября 2012 г. В соответствии с графиком поставки.
Документация
АД.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3868030
Источник тендера:только для подписчиков »