Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Мебель и интерьер

03-04-2021

Поставка стульев и кресел офисных (#52624595)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 73 400 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Адыгея
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0176100003421000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ
Название тендера Поставка стульев и кресел офисных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526574 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исключения требований положения Постановления правительства №616 от 30.04.2020
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.04.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ
Место нахождения Российская Федерация, 385020, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛИЦА КУРГАННАЯ, ЗДАНИЕ 345
Почтовый адрес Российская Федерация, 385020, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛИЦА КУРГАННАЯ, ЗДАНИЕ 345
Ответственное должностное лицо Сидоренко Дмитрий Олегович
Телефон: 7-8772-569311
Электронная почта: mail@r01.fssprus.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.04.2021 в 14:58:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2021 в 15:17:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 ФЗ-44
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 73 400 Российский рубль
Номер организации заказчика 01761000034
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 дней с даты подписания контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101761000034001
Номер позиции 202101761000034001000030

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 670 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 ФЗ-44
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 200 Российский рубль
Стоимость: 14 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 11 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 500 Российский рубль
Стоимость: 27 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стулья офисные для посетителей
Количество: 21 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 500 Российский рубль
Стоимость: 31 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 73 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД стулья и кресла офисные на 2021.docx (АД стулья и кресла офисные на 2021 212.53 Кб)
  • Техническая документация

    • АД стулья и кресла офисные на 2021 (АД стулья и кресла офисные на 2021.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка передвижного медицинского комплекса
    Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории ГБУЗРА Адыгейская республиканская клиническая больница
    Оказание услуг по проведению лабораторно-диагностических исследований для сотрудников ГБУЗ РА «МГП»
    Приобретение призов (скейтборд, набор для бадминтона, бутылочка для воды, рюкзак, набор для игры в настольный теннис)
    Оказание услуг по организации отдыха детей и их оздоровления в туристско-краеведческом лагере.
    Приобретение горюче-смазочных материалов на служебный автотранспорт (масел)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.