Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0276100000121000014 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
на выполнение работ по изготовлению ортезов для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2021 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Жуковского, 49. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Беспалова Альбина Пшимафовна |
Адрес электронной почты |
Potokov_tb@ro1.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-877-2523022 |
Факс |
+7-877-2524624 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.02.2021 21:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.03.2021 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2021 - 04.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Корсет мягкой фиксации должен быть на различные отделы позвоночника (по назначению). Из текстильных, эластичных материалов. Изготовление по индивидуальным обмерам. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Корсет мягкой фиксации | 32.50.22.125 | Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания заказчиком документа о поставки товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от НМЦК. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на ортезы устанавливается со дня выдачи готового изделия в эксплуатацию не менее 2 месяцев. Срок выполнения гарантийного ремонта должен быть не более 20 рабочих дней с момента обращения Получателя. В течение гарантийного срока должен осуществляется бесплатный ремонт, замена протезно-ортопедических изделий. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Непосредственно до начала выполнения работ предоставить Получателю право выбора способа получения готового Изделия (по месту жительства, по месту нахождения пункта выдачи) посредством взаимодействия с Получателем, используя Реестр получателей, предоставленный Заказчиком. Контракт вступает в силу с момента его заключения и действует до 01.12.2021 Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту, в том числе гарантийных обязательств Исполнителя. |
Приложения: | |
запрос цен.pdf |