Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-02-2021

Поставка бланков строгой отчетности (#51689373)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 594 720 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХиСО МВД по Республике Адыгея"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0876100000221000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ"
Название тендера Поставка бланков строгой отчетности
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45406 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 542118 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛИЦА СТРОИТЕЛЕЙ, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛИЦА СТРОИТЕЛЕЙ, 16
Ответственное должностное лицо Беляев Анатолий Александрович
Телефон: 7-8772-596946
Факс: 7-8772-596907
Электронная почта: fkumvdpora@yandex.ru
Дополнительная информация: Сведения о контрактной службе указаны в документации об аукционе

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.02.2021 в 17:37:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.02.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме должна состоять из двух частей. Состав заявки установлен в документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 01.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 594 720 Российский рубль
Номер организации заказчика 08761000002
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 календарных дней со дня заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108761000002001
Номер позиции 202108761000002001000008

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29 736 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или путем внесения денежных средств на указанный ниже счет Заказчика, в размере обеспечения исполнения контракта, предусмотренном настоящей документацией. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000015 л/с БИК 047908001

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 29736 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться: предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2018г. № 440 и включённым в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Протокол о доставлении лица ПОБ + 1 копия
Количество: 3000 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 27 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Постановление по делу об административном правонарушении ПОБ + 2 копии
Количество: 8000 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 83 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Протокол об административном правонарушении ПОБ + 2 копии
Количество: 8000 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 83 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Протокол направления на медицинское освидетельствование
Количество: 1550 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 14 415 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Протокол об отстранении от управления транспортным средством
Количество: 2450 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 22 785 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Протокол по делу об административном правонарушении совершенном физическим лицом
Количество: 15000 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 139 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Постановление по делу об административном правонарушении ДПС ГИБДД + 1 копия
Количество: 18800 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 223 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)


Всего на сумму: 594 720 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА БСО на 2021 год, исправл.docx (ДЭА БСО на 2021 год, исправл 130.88 Кб)
  • НМЦК БСО.pdf (НМЦК БСО 384.85 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по профессиональному обучению и (или) дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, состоящих на учете в филиале ГКУ Республики Адыгея «АРЦЗН» в Тахтамукайском районе, по профессии «Водитель автомобиля категории «В»
    Оказание услуг по профессиональному обучению и (или) дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, состоящих на учете в филиале ГКУ Республики Адыгея «АРЦЗН» в Тахтамукайском районе, женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность по профессии «Бухгалтер»
    Поставка оборудования
    Приобретение средств индивидуальной защиты (респираторы, перчатки медицинские)
    Поставка бумаги для офисной техники.
    Поставка продуктов питания (сыр и творог)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.