Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Мебель и интерьер

20-10-2020

Поставка кресел 3-хсекционных для актового зала (#49259411)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 488 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0376300000120000198
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАЙКОП"
Название тендера Поставка кресел 3-хсекционных для актового зала
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45589 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544994 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАЙКОП"
Место нахождения Российская Федерация, 385013, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ КРАСНООКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г., Краснооктябрьская, 21, каб. 334
Ответственное должностное лицо Аулова Марина Витальевна
Телефон: 7-8772-571572
Электронная почта: zakupki@maikop.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.10.2020 в 18:42:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 03.11.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Для общероссийских общественных организаций инвалидов (в том числе созданных как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее чем 80%: - документ (документы), подтверждающий процент работников инвалидов и их законных представителей от общего числа членов. - документы инвалидов, подтверждающие факт инвалидности. Для организаций, уставной (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем 50 %, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда- не менее чем 25 %: - документ (документы), подтверждающие структуру уставного капитала; - документ (документы), подтверждающие численность работников; - документ (документы), подтверждающие среднесписочную численность инвалидов и о проценте инвалидов по отношению к другим работникам; - документ, подтверждающий расходы на оплату труда инвалидов с указанием доли оплаты труда инвалидов; - документы инвалидов, подтверждающие факт инвалидности.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 488 800 Российский рубль
Номер организации заказчика 03763000031
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ ШКОЛА № 25"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с даты заключения контракта, но не позднее «06» декабря 2020 года. Товар может быть поставлен частями. Заказчик принимает поставленный товар в соответствии с техническим заданием (приложение № 1 контракта), спецификацией (приложение № 2 контракта) и оплачивает в соответствии с условиями настоящего Контракта за фактически полученный товар на основании подписанных двумя сторонами документов о приемке. После получения всего объема товара стороны подписывают Акт приема-передачи товара (Приложение № 3 к контракту) и заказчик производит окончательный расчет в соответствии с условиями настоящего контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 888 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (Поставщика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (Поставщиков, исполнителей). Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810100001000001 л/с БИК 047908001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Секция стульев многоместная
Количество: 47 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 400 Российский рубль
Стоимость: 488 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Секция стульев многоместная)


Всего на сумму: 488 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 168.38 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата Микафунгин для медицинского применения дополнительно
    Поставка лекарственного препарата Линезолид для медицинского применения
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Линезолид)
    Комплекс работ по ремонту асфальтобетонного покрытия дорог местного значения ул.Алтайская с. Манжерок Майминского района Республики Алтай
    Комплекс работ по ремонту асфальтобетонного покрытия дорог местного значения пер.Школьный с. Манжерок Майминского района Республики Алтай
    Поставка бумаги для офисной техники и плоттера

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.