Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009048932
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес площадки https://etpgpb.ru
Дата публикации 30.03.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44430 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527665 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ МАЙКОП"
ИНН 0105030468
КПП 010501001
ОГРН 1020100700938
Фактический адрес заказчика 385000, РЕСП АДЫГЕЯ, Г. МАЙКОП, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, 276
Почтовый адрес заказчика 385000, Адыгея, Майкоп, Адыгея республика, Майкоп город, Пионерская улица, дом 276
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Сырчин И. Ю.
Электронная почта организатора e.guchetl@adygregiongaz.ru
Контакный телефон организатора 78772593616
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.04.2020 в 15:59
Место рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 13.04.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 15.04.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 30.03.2020 по 10.04.2020
Место предоставления https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190418832
Номер позиции в плане закупок П33 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 515 829 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Согласно закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
47.62.20.000 Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
|
47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах |
Условная единица |
1 |
Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах |
Документация
Техническое_задание_04-2020.xlsx (30.03.2020)
Извещение_об_осуществлении_запроса_предложений_в_электронной_форме.docx (30.03.2020)
ПД_поставки(типов.).doc (30.03.2020)
Форма_описания_поставляемого_товара.xlsx (30.03.2020)
Документация_о_запросе_предложений_в_электронной_форме.docx (30.03.2020)
Форма_Коммерческого_предложения.xlsx (30.03.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора: на оказание услуг по ремонту медицинского оборудования (аппараты искусственной вентиляции легких) с заменой запасных частей для обеспечения потребностей ГБУЗ "Городская клиническая больница № 17 ДЗМ" в 2020 году.Поставка лекарственных препаратов (МНН: Амоксициллин+Клавулановая кислота, Меропенем, Левофлоксацин, Преднизолон, Бриллиантовый зеленый, Метилэтилпиридинол, Цефтриаксон+Сульбактам)Выполнение работ по комплексному благоустройству улиц и общественных пространств в ЮЗАО города Москвы (лот 4)Выполнение работ по комплексному благоустройству улиц и общественных пространств, прилегающих к Садовнической улице города МосквыЗакупка лекарственного препарата Дабигатрана этексилатПоставка канцелярских товаров, бумаги и бумажных изделий для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы (совместная закупка, среди СМП и СОНО)