Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0176100004518000016
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯНазвание тендера Поставка папок
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ
Место нахождения Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ КРАСНООКТЯБРЬСКАЯ, 44
Почтовый адрес Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ КРАСНООКТЯБРЬСКАЯ, 44
Ответственное должностное лицо Титова Ирина Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.05.2018 в 10:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ КРАСНООКТЯБРЬСКАЯ, 44 каб 16
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок принимаются в указанный период ежедневно в рабочие дни: Понедельник – четверг с 09:00 до 18:00; Пятница с 09:00 до 16:45; Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00. Время московское. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. Любой участник закупки, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 36 836 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 01761000045
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30.06.2018
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 683 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечение исполнения контракта. В случае если участник . с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение. то предоставление обеспечения контракта не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000015 л/с БИК 047908001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка папок ( короб архивный)
Количество: 545.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 36 836 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)
Всего на сумму:
36 836 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение ЗК короб.docx (Извещение ЗК короб 79.07 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка тест-полосок для нужд ГБУЗ РА «Адыгейский республиканский клинический кожно-венерологический диспансер»Проектно-изыскательские работы (ПИР) по монтажу дизель-генераторных электростанцийПриобретение жилых помещений (квартира, дом) для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа (номер закупки: 1). Поставка ламп и светильниковПоставка учебной литературы для образовательных учреждений ПОСТАВКА УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ