Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-03-2018

Бумага А4 (#32889108)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Сумма контракта: 216 200 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 2 ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0376100007118000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 2 ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ
Название тендера Бумага А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44449 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527971 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 2 ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ
Место нахождения Российская Федерация, 385601, Адыгея Респ, Гиагинский р-н, Гиагинская ст-ца, УЛ СОВЕТСКАЯ, 28
Почтовый адрес Российская Федерация, 385601, Адыгея Респ, Гиагинский р-н, Гиагинская ст-ца, УЛ СОВЕТСКАЯ, 28
Ответственное должностное лицо Ашхамахова Рузана Каплановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2018 в 12:31:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2018 в 20:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки. В форме двух электронных документов содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.04.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 216 200 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03761000071
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 2 ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг -

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 162 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000015 л/с БИК 047908001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 620 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000015 л/с БИК 047908001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 920.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 235 Российский рубль
Стоимость: 216 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 216 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДАЭФ бумага.docx (ДАЭФ бумага 182.35 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания, необходимых для оказания помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций  в границах поселения природного или техногенного характера в 2018 году
    Оказание услуг по эвакуации, и питанию пострадавшего населения необходимых для оказания помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения природного или техногенного характера в 2018 году
    Оказание услуги по доставке сил и средств, предназначенных для ликвидации чрезвычайной ситуации, в зону чрезвычайной ситуации (зону бедствия) необходимых для оказания помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в 2018 году
    Поставка вещевого имущества, необходимого для оказания помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в 2018 год      
    Выполнение работ по очистке территорий, зданий и сооружений от загрязнений, связанных с первоочередным жизнеобеспечением населения в зоне чрезвычайной ситуации (зоне бедствия), необходимых для оказания помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения природного или техногенного характера в 2018 году                              Выполнение работ по очистке территорий, зданий и сооружений от загрязнений, связанных с первоочередным жизнеобеспечением населения в зоне чрезвычайной ситуации (зоне бедствия), необходимых для оказания помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в 2...                 
    Выполнение работ по развертыванию и сооружению временного жилья, а также временных объектов жилищно-коммунального и социально-бытового назначения связанные с первоочередным жизнеобеспечением населения в зоне чрезвычайной ситуации (зоне бедствия) необходимых для оказания помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения природного или техногенного характера в 2018 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.