Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-03-2018

Поставка бумаги для офисной техники (#32889067)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 159 180 рублей
Закупочная организация: ГБУ РА ГАС
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0376200008618000005
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ СЛУЖБА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45775 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 548184 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: ИКЗ
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.03.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ СЛУЖБА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ ЛЕНИНА, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ ЛЕНИНА, 13
Ответственное должностное лицо Миловердина Лариса Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2018 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Ленина, 13, кабинет Директора
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в соответствии с п. 2 ст. 77 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок или в форме электронного документа. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование, номер извещения запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. В соответствии с требованиями части 1 статьи 5 Закона № 44-ФЗ о контрактной системе заявка в форме электронного документа подается в составе документов и по форме, предусмотренной для заявки в письменной форме, с использованием единой информационной системы. Котировочная заявка составляется по форме согласно приложению № 3 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки с указанием даты и времени ее получения. Заявки, поданные после окончания срока подачи заявок, не рассматриваются, и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такую заявку.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 159 180 Российский рубль
Источник финансирования Республиканский бюджет Республики Адыгея
Номер организации заказчика 03762000086
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ СЛУЖБА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты подписания контракта по 31.12.2018 г. (включительно), в течение 3-х рабочих дней, по заявке заказчика, с указанием количества и сроков поставки данного вида товара.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 758.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 210 Российский рубль
Стоимость: 159 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)


Всего на сумму: 159 180 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация о проведении закупки путем запроса котировок Офисная бумага.doc (Документация о проведении закупки путем запроса котировок Офисная бумага 306 Кб)
  • Техническая документация

    • Котировочная документация (Документация_о_проведении_закупки_путем_запроса_котировок_Офисная_бумага.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту кондиционеров
    Закупка  запасных частей к автомобильной технике ТТМ -3902 ПС - 01 в рамках государственного оборонного заказа
    Закупка дизельного топлива с последующей выборкой автомобильным транспортом с хранилища поставщика.
    Закупка бензина автомобильного и дизельного топлива с последующей выборкой автомобильным транспортом с хранилища поставщика, в рамках государственного оборонного заказа.
    Закупка бензина автомобильного и дизельного топлива через сеть АЗС, в рамках государственного оборонного заказа.
    Выполнение работ по обеспечению противорадоновой защиты МБОУ "Подгорновская средняя общеобразовательная школа"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.