Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Продовольственные товары

20-03-2018

Молочная продукция (#32866020)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 3 542 581 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Адыгея (Адыгея)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0176100004718000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ (АДЫГЕЯ)
Название тендера молочная продукция
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в проект Государственного контракта
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.03.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ (АДЫГЕЯ)
Место нахождения Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ ПРИВОКЗАЛЬНАЯ, 108
Почтовый адрес Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ ПРИВОКЗАЛЬНАЯ, 108
Ответственное должностное лицо Гаштова Альбина Руслановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2018 в 15:05:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подаётся оператору электронной площадкиwww.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе, осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона. Заявка на участие в аукционе, подготовленная участником закупки, а также все запросы о разъяснении положений документации, должны быть написаны на русском языке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 16.04.2018
Дополнительная информация в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14 января 2017 г. № 9 “Об установлении запрета на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства” установлен запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств. Участник электронного аукциона обязан представить документы или копии документов, подтверждающих страну происхождения товара в соответствии с требованиями части 3 статьи 14 Закона № 44-ФЗ (декларацию о происхождении товара или сертификат о происхождении товара).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 542 580 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01761000047
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ (АДЫГЕЯ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг первая поставка от 8000 литров до 10000 л в течение 5 рабочих дней после подписания контракта в адрес ФКУ ИК-1 УФСИН России по Республике Адыгея и от 1400 до 2000 л в адрес ФКУ ИК-2 УФСИН России по Республике Адыгея, далее ежемесячно согласно графика поставки по заключённому контракту

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 35 425 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000015 л/с БИК 047908001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 177 129 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000015 л/с БИК 047908001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Молоко питьевое коровье ультрапастеризованное не ниже 2,5 % жирности
Количество: 82674.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 3 542 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.121 (Молоко питьевое коровье ультрапастеризованное (ультравысокотемпературно-обработанное))


Всего на сумму: 3 542 580 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация молоко 2018 март.doc (документация молоко 2018 март 973.81 Кб)
  • Извещение о пров. ЭА молоко 2018 март.doc (Извещение о пров. ЭА молоко 2018 март 124.51 Кб)
  • Техническая документация

    • документация молоко 2018 март (документация молоко 2018 март.doc)
    • Извещение о пров. ЭА молоко 2018 март (Извещение о пров. ЭА молоко 2018 март.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.