Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-01-2018

На поставку тростей, костылей, опор, ходунков и поручней для обеспечения инвалидов в 2018 году (#31766162)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 495 418 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Адыгея
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0276100000118000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ
Название тендера На поставку тростей, костылей, опор, ходунков и поручней для обеспечения инвалидов в 2018 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45824 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549011 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.01.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ
Место нахождения Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ ЖУКОВСКОГО, 49
Почтовый адрес Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ ЖУКОВСКОГО, 49
Ответственное должностное лицо Кохова Мадина Муссовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.01.2018 в 16:52:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.01.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Поставка тростей, костылей, опор, ходунков и поручней должна быть осуществлена в объеме, предусмотренном техническим заданием и государственным контрактом, не позднее 01 декабря 2018 года. Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг – Поставка Товара, должна осуществляться с момента заключения государственного контракта не позднее 01 декабря 2018 года, по направлениям Заказчика, в срок не более 15 (пятнадцати) дней с момента получения Поставщиком индивидуальных направлений или списков, выданных Заказчиком.
Порядок подачи заявок на участие Место поставки: Поставка Товара осуществляется до места проживания Получателей, по месту нахождения пунктов выдачи, по месту нахождения на территории Республики Адыгея и другими способами по желанию инвалида или доверенного лица при представлении им паспорта и отрывного талона, выдаваемого Заказчиком.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.01.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 29.01.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 495 417 Российский рубль
Источник финансирования Бюджетные ассигнования, получаемые Фондом социального страхования Российской Федерации в форме межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на 2018 год
Номер организации заказчика 02761000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг январь 2018-декабрь 2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 954 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе составляет 1 (один) процент от начальной (максимальной) цены контракта. Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810779087000020 л/с БИК 047908001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 770 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5 (пять) процентов от начальной (максимальной) цены контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается Контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в документации об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. В случае выбора участником в качестве способа обеспечения исполнения контракта внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, такие денежные средства перечисляются на расчетный счет Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Адыгея
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810779087000020 л/с БИК 047908001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: 1.Трость опорная регулируемая по высоте с УПС (должна регулироваться по высоте от 75 см до 95 см)2.Трость белая тактильная складная для слепых и слабовидящих с УПС(из облегченного алюминиевого сплава.)3.Трость белая опорная, не регулируемая по высоте, с УПС(Ширина рукоятки не более 25 мм)4.Трость белая опорная регулируемая по высоте с УПС(благодаря механизму регулирования высоты)5.Трость 3-опорная регулируемая по высоте, с УПС(регулироваться по высоте от 75 см до 95 см.)6.Трость 4-опорная регулируемая по высоте, с УПС(Трость 4-опорная должна иметь сразу нескольких типоразмеров)7.Костыли с опорой под локоть с УПС(Костыли не должны иметь трещин, отслоений покрытий и других дефектов внешнего вида при воздействии температуры воздуха от плюс 40С до минус 40С)8.Костыли с опорой на предплечье, с УПС(Костыли не должны иметь трещин, отслоений покрытий и других дефектов внешнего вида при воздействии температуры воздуха от плюс 40С до минус 40С)9.Костыли подмышечные с УПС(должны иметь регулировку по высоте ручки с шагом 3,5 см)10.Опора в кровать металлическая(Высота –150 см - 200 см)11.Опора для ползания (Детские ползунки предназначены для детей с нарушением деятельности ЦНС)12.Опора для сидения(Стул ортопедический детский обеспечивающий физиологическую позу больного в сидячем положении)13.Опора для лежания(Должна иметь абдукционные модули; крепежные ремни)14.Опора для стояния(Ширина не более 64 см; длина не более 1,0 м; высота не более 0,89 м; для детей ростом от 70 до 100 см)15.Ходунки складные шагающие с регулировкой по высоте взрослые(Высота опоры должна регулироваться от 77 до 96 см через каждые 2,5 см. Вес не более 3 кг)16.Ходунки на колесах(Высота опоры должна регулироваться от 77 до 95 см через каждые 2,5 см.)17.Ходунки с подмышечной опорой(Грузоподъемность – не менее 110 кг)18.Поручни (перила) для самоподнимания угловые(Длина должна быть 50см,60см)19.Поручни (перила) для самоподнимания прямые-Длина поручня углового должна быть 50см,60 см
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 495 417 Российский рубль
Стоимость: 495 417 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.23.000 (Части и принадлежности протезов и ортопедических приспособлений)


Всего на сумму: 495 417 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изменение №1.doc (Изменение №1 121.5 Кб)
  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 835 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (Аукционная документация.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг специальной связи
    Услуги по предоставлению местных соединений
    Электроэнергия
    Газ
    06.20.10.110 - Газ горючий природный (газ естественный)
    Поставка природного газа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.