Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Транспорт

14-12-2017

Оказание услуг по аренде автовышки с водителем для выполнения работ по содержанию уличного освещения на территории МО "Энемское городское поселение" на 2018 год (#31249284)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Сумма контракта: 648 000 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЭНЕМСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0176300002217000137
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЭНЕМСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"
Название тендера Оказание услуг по аренде автовышки с водителем для выполнения работ по содержанию уличного освещения на территории МО "Энемское городское поселение" на 2018 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЭНЕМСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 385132, Адыгея Респ, Тахтамукайский р-н, Энем пгт, УЛ ЧКАЛОВА, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 385132, Адыгея Респ, Тахтамукайский р-н, Энем пгт, УЛ ЧКАЛОВА, 13
Ответственное должностное лицо Нагой Марианна Аскеровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.12.2017 в 09:07:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.12.2017 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ» - http://sberbank-ast.ru/.
Порядок подачи заявок на участие 1. Участник закупки вправе подать только одну заявку в отношении предмета аукциона в электронной форме. 2. Участник закупки вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любой момент со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона в электронной форме до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. 3. Заявка на участие в аукционе (и первая, и вторая части) направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих сведения, предусмотренные разделом Информационной карты настоящей документации части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в аукционе в электронной форме оператор электронной площадки обязан присвоить заявке порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику закупки, подавшему заявку на участие в аукционе в электронной форме, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Оплата товара производится на расчетный счет Поставщика на условиях отсрочки платежа за отчетный период, равный календарному месяцу, в течение 15 календарных дней с момента предоставления документов на оплату. Авансирование не предусмотрено. Заказчик производит оплату в сооветствии с Календарным графиком выполнения работ – Приложением №1; №2 к муниципальному контракту путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщиказа за фактически полученные услуги в отчетном месяце на основании предоставленных ему финансовых документов, оформленных надлежащим образом: счета на оплату, счет фактуры, акта выполненных работ за отчетный месяц, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 648 000 Российский рубль
Источник финансирования Заказчик осуществляет финансирование работ за счет средств администрации МО «Энемское городское поселение».
Номер организации заказчика 01763000022
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЭНЕМСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01.02.2018г. до 31.01.2019

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 480 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный пунктом 17 «Информационной карты электронного аукциона». Поступление заявки является поручением о блокировании операций по счету в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе. Требование обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме в равной мере распространяется на всех участников закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900003000006 л/с БИК 047908001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 32 400 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предусмотрено для обеспечения исполнения подрядчиком (исполнителем, поставщиком) его обязательств по контракту, в том числе за исполнение таких обязательств как выполнение работ (оказание услуг, поставка товара) надлежащего качества, соблюдения сроков выполнения работ (оказания услуг, поставки товара), оплата неустойки (штрафа, пеней) за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий контракта, возмещение ущерба. Способы обеспечения исполнения контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта в соответствии с пп.19;20;21;22;23
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900003000006 л/с БИК 047908001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по аренде автовышки с водителем для выполнения работ по содержанию объектов уличного освещения на территории мо "Энемское городское поселение" на 2018 год
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 648 000 Российский рубль
Стоимость: 648 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 49.41.20.000 (Услуги по аренде грузовых транспортных средств с водителем)


Всего на сумму: 648 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА.НА АРЕНДУ АВТОВЫШКИ НА 2018г..doc (ДЭА.НА АРЕНДУ АВТОВЫШКИ НА 2018г. 888 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.