Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-12-2017

Поставка бумаги для офисной техники (#31058136)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 438 600 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХиСО МВД по Республике Адыгея"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0876100000217000127
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45544 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544264 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ СТРОИТЕЛЕЙ, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ СТРОИТЕЛЕЙ, 16
Ответственное должностное лицо Кушу Мурат Чатибович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.12.2017 в 09:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Строителей, 16, кабинет ГОЗ
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в форме электронного документа с использованием единой информационной системы (далее – ЕИС) или письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 438 600 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08761000002
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 25.12.2017г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники (Формат А-4, плотность 80нгр/кв.м., 500 листов в упаковке)
Количество: 2040.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 215 Российский рубль
Стоимость: 438 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)


Всего на сумму: 438 600 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЗК поставка офисной бумаги ноябрь.doc (ДЗК поставка офисной бумаги ноябрь 175 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории муниципального образования "Турочакский район" на 2018 год
    Поставка водопроводных труб для нужд МО «Яблоновское городское поселение»
    Поставка основных средств
    Услуги по предоставлению доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет.
    Нефтепродукты
    Поставка основных средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.