Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-10-2017

Поставка изделий медицинского назначения (#30233421)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 225 097 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0376200013817000012
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "МАЙКОПСКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"
Название тендера Поставка изделий медицинского назначения

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "МАЙКОПСКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 385012, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ ЗАВОДСКАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 385012, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ ЗАВОДСКАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Глушко Сергей Валерьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.10.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Республика Адыгея, г. Майкоп, Заводская, 3, каб. № 5 (приемная)
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется Заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, Заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Для отзыва заявки необходимо предоставить письмо организации за подписью уполномоченного лица (руководителя). Заявка выдается под роспись лицу, уполномоченному на получение отозванной заявки, при наличии доверенности с указанием регистрационного номера заявки. Если письмо об отзыве за подписью руководителя с указанием регистрационного номера заявки есть, но лицо не имеет доверенности, заявка не отдается, но считается отозванной.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 225 096 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства(ОМС)
Номер организации заказчика 03762000138
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "МАЙКОПСКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 дней с даты заключения контракта в полном объеме

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Маски медицинские трехслойные
Количество: 400.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 152 Российский рубль
Стоимость: 61 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Шпатель медицинский деревянный однократного применения
Количество: 400.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 305 Российский рубль
Стоимость: 122 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Индикатор паровой стерилизации (для внутреннего контроля)
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 333 Российский рубль
Стоимость: 26 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Индикатор воздушной стерилизации (для наружного контроля)
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 758 Российский рубль
Стоимость: 7 583 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Крафт-пакеты с индикатором
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 392 Российский рубль
Стоимость: 7 846 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 225 096 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Файл котировочной заявки 77.44 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку подгузников (взрослых) для обеспечения ими инвалидов в 2017 году
    На поставку подгузников (детских) для обеспечения ими инвалидов в 2017 году
    На поставку специальных средств, при нарушениях функций выделения (калоприемники двухкомпонентных) для обеспечения ими инвалидов в 2017 году
    На поставку специальных средств, при нарушениях функций выделения (калоприемники однокомпонентные) для обеспечения ими инвалидов в 2017 году
    На поставку специальных средств, при нарушениях функций выделения (уроприемники двухкомпонентные) для обеспечения ими инвалидов в 2017 году
    Поставка реактивов для лаборатории

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.