Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0376100000117000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯНазвание тендера Приобретение канцелярских товаров и принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
Место нахождения Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ КРАСНООКТЯБРЬСКАЯ, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ КРАСНООКТЯБРЬСКАЯ, 15
Ответственное должностное лицо Гончарова Елена Игоревна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2017 в 18:13:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная Система Торгов»: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: https://www.sberbank-ast.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 55 900 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03761000001
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение срока действия контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 559 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки. Внесение обеспечения заявки осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования электронной торговой площадки. http: // www.sberbank-ast.ru
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000015 л/с БИК 047908001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 770 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.14 информационной карты аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000015 л/с БИК 047908001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение канцелярских товаров и принадлежностей
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 55 900 Российский рубль
Стоимость: 55 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
55 900 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД-канцелярия 2017.doc (АД-канцелярия 2017 559.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Техническое обслуживание систем охранного телевидения, охранной пожарной тревожной сигнализации, контроля управления доступомПриобретение мебельной продукцииУслуги по ремонту и техническому обслуживанию оргтехники (принтеры, сканеры, МФУ) и объектов информатизацииУслуги по ремонту коммуникационного оборудованияТехническое обслуживание, ремонт и диагностика служебных автомобилейПриобретение хозяйственных материалов