Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-08-2017

Поставка бланков строгой отчетности (#29489290)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 100 000 рублей
Закупочная организация: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0176200002217000008
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
Название тендера поставка бланков строгой отчетности

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45608 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545334 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
Место нахождения Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 176, 42
Почтовый адрес Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 176, 42
Ответственное должностное лицо Тлюняев Аслан Нальбиевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.08.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие г. Майкоп ул. Советская 176 каб.47 в рабочие дни с 9-00 до 18-00 час., пятница - с 9-00 до 17-00 и предпраздничные дни – с 9-00 до 15-30 час. (время московское)
Порядок подачи заявок на участие Подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В случае, если заявка на участие в запросе котировок насчитывает более одного листа, участник закупки обязан прошить все листы заявки на участие в запросе котировок, скрепить печатью участника закупки (для юридических лиц) на прошивке с обратной стороны последнего листа заявки на участие в запросе котировок, с указанием количества листов и заверить подписью уполномоченного лица участника закупки (для юридических лиц)/участником закупки (для физических лиц). На конверте, содержащем заявку, указывается наименование и номер запроса котировок, на участие в котором подается заявка, а также фраза: "Не вскрывать до 30.08.2017 10:00". Заявка на участие в запросе котировок заполняется на русском языке. При описании условий и предложений в заявке участником закупки должны использоваться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативно-правовых актов. Сведения, которые содержатся в заявках участников закупки, не должны допускать двусмысленных толкований. Подчистки и исправления не допускаются. Все документы заявки на участие в запросе котировок должны иметь четкую печать текстов. Применение факсимильных подписей в заявке на участие в запросе котировок на бумажном носителе не допускается. В связи с тем, что единая информационная система не начала функционировать, подача заявок в форме электронного документа при проведении запроса котировок не предусмотрена.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 100 000 Российский рубль
Источник финансирования Республиканский бюджет Республики Адыгея на 2017 год
Номер организации заказчика 01762000022
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 календарных дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка бланков строгой отчетности
Количество: 400.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 100 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)


Всего на сумму: 100 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извещение.doc (Файл котировочной заявки 110 Кб)
  • Обоснование_начальной_цены_контракта.doc (Файл котировочной заявки 29.5 Кб)
  • Проект_контракта.docx (Файл котировочной заявки 84.8 Кб)
  • ТЗ.docx (Файл котировочной заявки 22.8 Кб)
  • форма_котировочной_заявки.doc (Файл котировочной заявки 72.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Взносы собственников на капитальный ремонт общего имущества домов
    Приобретение канцелярских товаров для нужд администрации МО "Красногвардейский район"
    Наборы дорожные, используемые для личной гигиены.Для осужденных мужчин. Наборы дорожные, используемые для личной гигиены.Для осужденных женщин.
    Индивидуальный рацион питания (ИРП) для личного состава,Индивидуальный рацион питания (ИРП) для спецконтенгента
    Поставка компьютера для ГБУЗ РА "Тахтамукайская ЦРБ"
    Поставка троллейбусов большой вместимости с низким уровнем пола, оборудованные для перевозки инвалидов-колясочников

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.