Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Продовольственные товары

20-06-2017

Поставка продукции мукомольно-крупяного производства для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Майкопский психоневрологический дом-интернат» (#28586174)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 271 074 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0176200005517000878
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Название тендера Поставка продукции мукомольно-крупяного производства для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Майкопский психоневрологический дом-интернат»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526574 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Место нахождения Российская Федерация, 385016, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 176
Почтовый адрес Российская Федерация, 385016, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 176
Ответственное должностное лицо Басирбиев Тимур Меджидович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2017 в 12:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 06.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 271 073 Российский рубль
Источник финансирования Средства от иной приносящей доход деятельности, предусмотренные в плане финансово-хозяйственной деятельности учреждения на 2017 г.
Номер организации заказчика 03762000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "МАЙКОПСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 31.12.2017г. (один раз в неделю) Время поставки с 08:00 до 12:00.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 710 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесённые в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счёт оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200001000001 л/с БИК 047908001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 553 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200001000001 л/с БИК 047908001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: мука пшеничная
Количество: 2500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 95 825 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.21.000 (Мука пшеничная и пшенично-ржаная)

Наименование товара, работы, услуги: крупа рисовая
Количество: 500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 66 Российский рубль
Стоимость: 33 335 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.19.130 (Продукты пищевые из муки, крупы, крахмала (кроме детского питания))

Наименование товара, работы, услуги: крупа гречневая
Количество: 500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 78 Российский рубль
Стоимость: 39 165 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: горох
Количество: 200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 8 334 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.75.110 (Зерно гороха)

Наименование товара, работы, услуги: крупа ячнвая
Количество: 350.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 14 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.115 (Крупа ячневая)

Наименование товара, работы, услуги: крупа пшеничная
Количество: 400.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 16 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.110 (Крупа из пшеницы)

Наименование товара, работы, услуги: крупа пшено
Количество: 500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 19 165 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)

Наименование товара, работы, услуги: крупа манная
Количество: 400.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 17 732 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.120 (Мука грубого помола из пшеницы)

Наименование товара, работы, услуги: овсяные хлопья
Количество: 350.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 16 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.111 (Крупа овсяная)

Наименование товара, работы, услуги: крупа перловая
Количество: 250.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 9 917 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.116 (Крупа перловая)


Всего на сумму: 271 073 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДА.doc (Аукционная документация 617.5 Кб)
  • Приложение к извещению.doc (Приложение № 59 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка готовых материалов обозначения государственной символики
    Оказание услуг по замене уличных светильников .
    Выполнение работ по техническому обслуживанию служебного автотранспорта марки «ВАЗ-2105 и ВАЗ-219010» с заменой запасных частей в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения для нужд Отдела МВД России по г. Майкопу
    Поставка изделий медицинского назначения (шприцы)
    Услуги по проведению режимно-наладочных работ в котельной
    Предоставление услуг доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по каналу фиксированной скорости 100 Мбит/с без учета общего переданного объема информации и предоставление в пользование подсети из 8 ip-адресов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.