Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-05-2017

Сопровождение, модификация и техническая поддержка программных продуктов (#28200433)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 840 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0176200005517000708
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Название тендера Сопровождение, модификация и техническая поддержка программных продуктов

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45717 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547188 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Место нахождения Российская Федерация, 385016, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 176
Почтовый адрес Российская Федерация, 385016, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 176
Ответственное должностное лицо Путилина Марина Александровна
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо ЗАКАЗЧИКА: Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Адыгея, 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Гагарина, д. 4-н. Адрес электронной почты: arfoms@list.ru. Руководитель контрактной службы: Заместитель директора - главный бухгалтер, Гайворонская Людмила Николаевна, тел: 8(8772)52-26-17, адрес электронной почты: arfoms@list.ru; Контактное лицо: начальник отдела информационных технологий, Скрицкий Сергей Владимирович, тел.: 8(8772) 57-06-29.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Комитет Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Советская, 176, каб. 602.
Порядок подачи заявок на участие Участник открытого конкурса подает заявку на участие в открытом конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия По рабочим дням: понедельник-четверг с 9 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин. (время московское), в пятницу с 9 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (время московское), предпраздничные дни – с 9 час. 00 мин. до 15 час. 30 мин. (время московское). Для подачи заявки на участие в открытом конкурсе, внесения изменений в заявки нарочно, а также для прохода представителей участников открытого конкурса, изъявивших желание принять участие в процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность и получить пропуск в бюро пропусков для прохода в административное здание по адресу: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Советская, 176, кабинет 602.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.06.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Комитет Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Советская, 176, каб. 603
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участниками открытого конкурса могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами участниками открытого конкурса могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 840 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Адыгея
Номер организации заказчика 02761000007
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуга оказывается с даты заключения контракта по 31 декабря 2017 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 400 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе осуществляется участником закупки самостоятельно.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810179088000001 л/с БИК 047908001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 42 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения исполнения контракта осуществляется участником закупки самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810179088000001 л/с БИК 047908001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуги по сопровождению модификации и технической поддержки программных продуктов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 840 000 Российский рубль
Стоимость: 840 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.11.000 (Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения)


Всего на сумму: 840 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Комитет Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Советская, 176, кабинет 602.
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется в рабочие дни с 9 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин. (время московское), в пятницу с 9 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (время московское), предпраздничные дни – с 9 час. 00 мин. до 15 час. 30 мин. (время московское), в форме документа на бумажном носителе, в форме электронного документа на электронном носителе заинтересованного лица, в течение 2 рабочих дней со дня получения письменного заявления. Плата за документацию – не установлена.
Языки предоставления документации по закупке Русский язык.
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация выдается на основании письменного заявления любого заинтересованного лица с указанием наименования объекта закупки и уникального номера закупки, указанного в извещении о проведении открытого конкурса, размещенном в единой информационной системе. Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе, в форме электронного документа на электронный носитель заинтересованного лица, исходя из указанного в заявлении способа получения.
Срок предоставления с 22.05.2017 в 12:00:00 до 14.06.2017 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Конкурсная документация.doc (Конкурсная документация 762.5 Кб)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ К ИЗВЕЩЕНИЮ.docx (Приложение к извещению 25.66 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Изготовление проектной документации по ремонту подъездной дороги к мечети по ул. Октябрьская
    Изготовление проектной документации по ремонту дороги и тротуара по ул. Седина от ул. Гагарина до ул. Сивачева
    Изготовление проектной документации по ремонту дороги и тротуаров по ул. Седина от ул. Октябрьская до ул. Гагарина
    Оказание услуг по подписке и доставке периодических печатных изданий для нужд ГБУЗ РА «Адыгейский республиканский клинический онкологический диспансер Имени М.Х. Ашхамафа»
    Изготовление проектной документации по ремонту тротуара по пер. Жданова
    Поставка, сборка и установка мебели для нужд Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств поселка Каменномостский» муниципального образования «Майкопский район»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.