Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Строительство / проектирование / ремонт

23-05-2017

Выполнение работ по установке системы контроля и управления доступом на распашных решетках спального корпуса. (#28200421)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Сумма контракта: 336 909 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0376200001017000001
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "АДАМИЙСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ"
Название тендера Выполнение работ по установке системы контроля и управления доступом на распашных решетках спального корпуса.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45775 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 548184 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "АДАМИЙСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ"
Место нахождения Российская Федерация, 385336, Адыгея Респ, Красногвардейский р-н, Адамий аул, ул ШОССЕЙНАЯ, 43
Почтовый адрес Российская Федерация, 385336, Адыгея Респ, Красногвардейский р-н, Адамий аул, ул ШОССЕЙНАЯ, 43
Ответственное должностное лицо Ягумова Мариет Хангериевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 385336 Республика Адыгея, Красногвардейский район, а. Адамий, ул. Шоссейная, 43 ГБУ РА «АПДИ»
Порядок подачи заявок на участие Место подачи: Республика Адыгея, а.Адамий, ул. Шоссейная, 43, в бухгалтерию учреждения зарегистрировать заявку у агента по закупкам и получить расписку о предоставлении документа. Начало приема заявок: «09» часов «00» минут «23» мая 2017 года. Окончание приема заявок: «09» часов «00» минут «01» июня 2017 года. В рабочие дни с 8-00 до 16-00 час., в пятницу с 8-00 до 16-00 час., а в предпраздничные дни с 8-00 до 15-00 час. (время московское). Порядок подачи: Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается уполномоченному органу в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется уполномоченным органом. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, уполномоченный орган выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Для отзыва заявки необходимо предоставить письмо организации за подписью уполномоченного лица (руководителя). Заявка выдается под роспись лицу, уполномоченному на получение отозванной заявки, при наличии доверенности с указанием регистрационного номера заявки. Если письмо об отзыве за подписью руководителя с указанием регистрационного номера зая
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 336 908 Российский рубль
Источник финансирования Средства республиканского бюджета Республики Адыгея, предусмотренные в плане финансово хозяйственной деятельности учреждения на 2017 год.
Номер организации заказчика 03762000010
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "АДАМИЙСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта в течении 30 рабочих дней.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по установке системы контроля и управления доступом на распашных решетках спального корпуса
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 336 908 Российский рубль
Стоимость: 336 908 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.19.190 (Работы монтажные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 336 908 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извещение.docx (Извещение № 140.79 Кб)
  • тех.задания.zip (Другое.. 1.23 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка электроинструмента
    Оказание услуг по приему, обработке и направлению копий постановлений лицам, в отношени которых возбуждено дело об административном правонарушении, полученных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото и киносъемки, видеозаписи, или средств фото и киносъемки, видеозаписи.
    Демонтаж старого футбольного покрытия в ГБУ РА «СШОР по футболу» с возможностью его последующего перевоза и монтажа и укладка нового искусственного покрытия для футбольного поля в ГБУ РА «СШОР по футболу»
    Оказание услуг по проведению лабораторно-диагностических исследований (обследование дерматовенеролога) сотрудников для ГБУЗ РА "Майкопская городская детская поликлиника № 1"
    Поставка моторного бензина неэтилированного произведенного для двигателей с искровым зажиганием
    Оказание услуг по проведению лабораторно-диагностических исследований сотрудников для ГБУЗ РА "Майкопская городская детская поликлиника № 1"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.